составляем объявление правильно


Как правильно составлять рекламные объявления и рекламную кампанию для контекстной рекламы.

Начало. Хорошенько проанализируйте ваше предложение и ваш сайт (у кого есть).
Окиньте критическим взглядом свой сайт - оцените внешний дизайн и привлекательность страниц. Уберите по-максимому все ненужное и отвлекающее внимание, оставьте только важное и то, без чего уж никак нельзя обойтись!
Обдумайте ваше предложение посетителю. Потенциальный посетитель (или покупатель) должен понимать, что он у вас найдет, что вы ему предлагаете. Причем сразу, за очень короткое время. Здесь не место длинным речам - четко, коротко, понятно. Желательно с призывом к конкретному действию: позвоните, подпишитесь, посмотрите!
Вот тут мы подошли вплотную к следующему этапу:
Мы продумали, что мы предлагаем посетителю и что он может у нас найти. Теперь нужно подумать - кто он?То есть я говорю о таких понятиях, как потенциальная и целевая аудитория.
Думаю, понятнее начать с конкретного примера.
К примеру, наше рекламное предложение звучит так: «Готовый продающий сайт! Установите себе за 40 минут!»
То есть, мы продаем готовые сайты, причем установка и настройка их занимает всего 40 минут.Сделаны они с одной целью - продажа чего-либо. Какова же наша потенциальная и целевая аудитория?
Тот, кто ничего не продает и не собирается продавать, по нашему объявлению не кликнет. Так он нам и не нужен! Он ничего у нас не купит.
Наша потенциальная аудитория - тот, кто занимается или планирует заняться продажами товаров, услуг, информации в интернете. Он может заинтересоваться и кликнуть, чтобы посмотреть и оценить, что же это такое - продающий сайт.
Вероятность того, что он приобретет у нас такой сайт (особенно, если мы будем достаточно убедительны в расписывании преимуществ такого способа продаж!) - достаточно высока.
А потенциальный он потому, что далеко не факт, что он будет продавать таким способом. Может, он захочет открыть интернет-магазин.
Целевая аудитория нашего предложения - те, кто знает о таком способе продаж в интернете, находит его для себя удобным, но еще его не имеет в силу разных причин. А тут такое - готовый сайт, да еще и за 40 минут! Вот он с очень большой долей вероятности - наш клиент!
Полагаю, что вы уловили разницу между потенциальной и целевой аудиториями. Нас, конечно, интересует целевая аудитория в первую очередь - на ней мы будем сосредотачиваться и под нее строить всю рекламную кампанию и рекламые тексты.
Но и про потенциальную аудиторию забывать нельзя - как я уже писал, грамотно и убедительно составленный текст может запросто превратить потенциального посетителя в целевого.
Допустим, что все это мы продумали и сосредоточились на целевых посетителях. Что дальше? Мы знаем, что мы хотим предложить посетителю. Представим себя на его месте и придумаем подходящий запрос.По какой бы фразе мы искали бы сами себя? Возьмем предыдущий пример о продающих сайтах. Пусть первая пришедшая нам на ум фраза так и звучит: «продающий сайт». Вот ее мы и введем, только не в поисковик, а в наш главный инструмент на этом этапе - http://wordstat.yandex.ru. Заходим туда , смотрим, чтобы стояло «все регионы» (стоит по умолчанию, но проверьте на всякий случай), вводим нашу фразу и жмем «подобрать». Вордстат выдал нам такую картинку:
 
И так далее вниз. Смотрим, копируем пару страниц, отсеиваем неподходящие, типа «продать сайт», «бесплатно». В итоге получаем список фраз типа такого:
одностраничный продающий сайт
лучшие продающие сайты
создание продающих сайтов
как создать продающий сайт
продающие сайты примеры
скачать продающий сайт
как сделать продающий сайт
продающий сайт цена
заказать продающий сайт
разработка продающих сайтов
нужен продающий сайт
продающий мини сайт и т.д.
Запросы сильно различаются по частоте. Высокочастотные запросы (ВЧЗ), как правило, состоят из одного слова, среднечастотные запросы (СЧЗ) - из одного - двух, и низкочастотные (НЧЗ) - из двух и более.
Как это ни странно на первый взгляд, мы будем ориентироваться на низкочастотные. Поясню. Высокочастотные запросы носят, как правило, общий характер, и целевых посетителей с них получить практически невозможно. Почти то же самое можно сказать и про среднечастотные - уже теплее, но трудновато. Применительно к нашему примеру, скажем, такой запрос: «продающие сайты». Что ищет этот человек? Хочет он узнать, что это такое, сделать такой сайт сам, получить бесплатно или купить? Неизвестно. Поэтому рискованно тратить деньги на получение такого посетителя, если мы такие сайты продаем. Нам нужен низкочастотный запрос «продающий сайт купить» - это наш клиент.
Вот и будем отбирать подобные подходящие запросы.
Это долгий и нудный процесс мы делали вручную для наглядности. К счастью, для облегчения и ускорения работы существуют помощники:онлайн-сервисы и программы, делающие это быстро и за нас. Рекомендую:
1. http://advse.ru
Большинство сервисов сайта платные, но тот, что нам сейчас нужен - бесплатный, надо только зарегистрироваться на сайте. Регистрируйтесь, заходите и внизу жмите сервис WORDSTAT. Отличная штука - позволяет не только найти словосочетания, но и подобрать ключевые фразы к нашему примеру. Так и сделаем. Вводим в поле «запросы содержат слова» наш запрос «продающий сайт», а в поле «запросы не содержат слов» так называемые стоп-слова - то есть те слова, которые нам не подходят, например, «бесплатно». Жмем «подобрать». Получаем длинный список. Вообще, рекомендую почитать там же «как работает wordstat» - найдете много интересного.
2. Программа key-collector. Сайт http://www.key-collector.ru
Платная программа с мощным функционалом - собирает по всем поисковикам ключевые фразы и умеет еще много чего. Есть ее бесплатный аналог, возможностей которого вполне хватает - программа с удивительным, если не сказать больше, названием - СловоЁБ.
3.Программа Словодёр
Похожая программа, бесплатная, тоже очень эффективная.
Ищите их в сети, например, на сайте http://seom.info/tools
В добавок ко всему сделаем так : посмотрим и проанализируем наших потенциальных конкурентов. Введем наш запрос в поисковик и посмотрим выдачу, допустим, в Яндексе. На странице , кроме самих сайтов, будет и реклама от Яндекс. Директ. Внимательно изучим ее- это наши будущие конкуренты. Как составлены объявления?Какими фразами? Какие заголовки? Какой сам текст объявлений? Здесь тоже можно поднасобирать ключевых фраз.
Плюс к тому, продумайте при этом, как сделать ваше предложение уникальным, не похожим на предложения других. Важно сделать из вашего объявления так называемое УТП - уникальное торговое предложение. Ваше предложение должно отличаться от предложений ваших будущих конкурентов, в нем должно присутствовать нечто, что выгодно выделяет именно вас. Обычно это некие бонусы - бесплатные дополнения, подарки, скидки, которых ни у кого больше нет. Хорошенько это дело обдумайте.
Теперь покрутите, повертите слова во фразах - попереставляйте их местами, примените другие части речи, профессиональный жаргон, русские и английские названия и т. п.
В этом вам помогут разные сервисы и программы, например, синонимайзеры, их множество.
Вот один для примера: http://synonymizer.ru.
Внимание! Ни в коем случае не пожалейте на все вышеописанные шаги своего времени! Это очень важная работа, от нее зависит, успешна ли будет ваша рекламная кампания или вы попусту потратите деньги!
Итак, мы насобирали ключевых фраз, все продумали. Приступаем к составлению текста будущих объявлений. Я просто перечислю правила их составления с пояснениями, если нужно.
Момент первый:
Куда попадет посетитель, кликнув по нашей рекламе? Это очень важно.
Нельзя отправлять посетителя, который ищет шкаф-купе, на главную страницу вашего огромного мебельного интернет-магазина! Вы можете потерять клиента. Надо отправить его именно на страницу с моделями таких шкафов.
То есть конкретный запрос = конкретная страница, именно такому запросу соответствующая. По науке это соответствие ответа запросу называется релевантностью Это запомните.
Итак, правила составления текстов объявлений:
Правило 1.
Ключевая фраза должна быть релевантна предложению, тому, что вы хотите предложить посетителю и куда он попадет, кликнув по рекламе..
Правило 2.
Одна ключевая фраза = Одно объявление!!
Для каждой ключевой фразы делайте свое объявление. В рамках одной рекламной кампании можно сделать сколько угодно объявлений. Под каждую отобранную нами фразу делаем свое объявление, так мы достигнем наибольшей релевантности и получим максимально целевой трафик.
Нам в этом нелегком деле сильно поможет бесплатный сервис http://apishops.com - составляет множество объявлений за пару минут!
Правило 3.
Ключевая фраза должна быть и в названии и в тексте объявления!
Составляя текст объявления, следите, чтобы в нем была та же ключевая фраза, что и в названии.
Почему именно так? Делается это для повышения такого показателя, как CTR. Что за зверь?
 CTR (Click-Through Rate) - это отношение количества кликов по объявлению к количеству показов этого объявления, выраженное в процентах.
Например, объявление показано 1000 раз, кликнули по нему 30 раз.CTR= 30/1000*100% =3%
По -простому можно назвать CTR кликабельностью. А здесь прямая связь - большинство систем контекстной рекламы устроено таким образом, что чем выше CTR, (чем больше кликов по объявлению), тем меньше вы платите за клик и тем приоритетнее будет ваше объявление (на высокой позиции, лучшем месте и т. п.).
Что еще нужно сделать для повышения показателя CTR?
Правило 4.
Заголовок объявления должен быть релевантным ключевой фразе!
Заголовки читают гораздо чаще, чем сам текст, это доказано.
Правило 5.
Ключевая фраза должна быть в самом начале заголовка!
Думаю, пояснений не нужно.
Дополнительно:
Используйте восклицательные знаки!
Положительно влияет на CTR. Только не переусердствуйте, хватит одного в заголовке и одного в тексте объявления.
Не используйте название своей компании!
Все равно, если только это не что-то типа кока-колы, вашу фирму никто не знает. К тому же люди чаще всего ищут не фирму, а товар, услугу или информацию.
Используйте призывы к действию!
Тоже хорошо для CTR.
Используйте бонусы!
Используйте в тексте различные бонусные предложения и преимущества: бесплатно, скидка, подарок и т. п. Мы уже упоминали про бонусы - они делают из вашего предложения уникальное.
Достаточно для первого старта.

Успехов вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий